Период обучения
Форма обучения
Стоимость обучения
Количество бюджетных мест
Место проведения
Лекторы
Макаренко Татьяна Александровна - к.пед.н., доцент кафедры педагогики ПИ СВФУ
педагогические работники сферы среднего профессионального образования, имеющие высшее и среднее профессиональное образование
копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, фото 3х4.
удостоверение о повышении квалификации.
формирование умений и знаний в руководстве проектной, исследовательской деятельностью обучающихся по программам СПО и ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы. в профессиональной образовательной организации преподавания.
В результате освоения курса слушатель должен знать:
- Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ;
- Методологию, теоретические основы и технологию научно-исследовательской и проектной деятельности;
- Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся;
- Требования к оформлению проектных и исследовательских работ.
уметь:
- Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики;
- Контролировать и оценивать процесс и результат выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста.
- Организовать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов, аналогичных мероприятий.
Учебный план
№ | Наименование тем | Объем часов |
---|---|---|
1. | Современные требования к проектированию НИРС | 2 |
2. | Публикационная активность работника образования: как писать статьи | 4 |
3. | Методологическая культура педагога–исследователя (логика и этапы исследования; научный аппарат и др.) | 2 |
4. | Интернет как среда научной коммуникации | 1,5 |
5. | Организационные аспекты студенческих научно-практических конференций | 2,5 |
6. | Работа с научной литературой, библиотечными каталогами | 2 |
По результатам курсов будет выдано удостоверение государственного образца