Период обучения
Форма обучения
Стоимость обучения
Количество бюджетных мест
Место проведения
Для всех желающих
Необходимые документы
фото, скан документа об образовании
удостоверение о повышении квалификации.
Набор слушателей объявляется открытым до наполнения группы не более 25 человек, в этой связи устанавливается квота с ПОО – 1 представитель. По наполнению группы набор автоматически приостанавливается.
Координатор - Попова Майя Юрьевна, к\т +7(914) 293-91-17.
Цель курса
Цель обучения: совершенствование у слушателей компетенций и приобретение ими новых компетенций по организации смешанного обучения, применению современных образовательных технологий и электронного обучения, методов смешанного обучения и оценки качества обучения.
Планируемые результаты обучения.
В результате освоения модуля слушатель должен
знать:
- модели и методы смешанного обучения; критерии выбора модели смешанного обучения;
- требования к компетенциям педагога, реализующего смешанное обучение;
- методы мотивации в смешанном обучении;
- нормативные современные информационные образовательные технологии; современные подходы к контролю и оценке результатов профессионального образования и профессионального обучения;
- электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной деятельности обучающихся;
- требования к современным электронным образовательным ресурсам;
- методику применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебной дисциплины (модуля);
уметь:
- выбирать модель смешанного обучения с учетом особенностей обучающихся и задач обучения;
- анализировать электронные образовательные ресурсы и иные материалы по программам профессионального обучения, профессионального образования с учетом:
- порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании;
- требований профессиональных стандартов и запросов работодателей;
- развития соответствующей области научного знания и (или) профессиональной деятельности, требований рынка труда;
- образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития;
- возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- современного развития технических средств обучения, образовательных технологий;
- использовать методы повышения мотивации обучающихся в смешанном обучении;
применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, осуществлять смешанное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом:
- специфики образовательных программ;
- особенностей преподаваемой дисциплины (модуля);
- возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- стадии профессионального развития;
владеть:
- опытом использования дистанционных образовательных технологий, информационно-коммуникационных технологий;
- опытом выбора модели смешанного обучения, электронных образовательных и информационных ресурсов в зависимости от целей обучения.
Слушатели сформируют следующие профессиональные компетенции:
- способность применять современные образовательные технологии и дистанционные методы обучения при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ;
- способность организовать смешанное обучение, использовать различные модели смешанного обучения и оценки качества обучения.
Итоговая аттестация осуществляется в форме тестирования в СДО Moodle и оценивается по системе «зачтено» / «не зачтено».
Критерии оценивания тестирования:
Оценка «зачтено» – 65 – 100 % правильных ответов;
Оценка «не зачтено» – менее 65 % правильных ответов.
В первой колонке (+) отмечены те разделы, по которым слушатели могут посмотреть и скачать материалы в Moodle.
Учебный план «Технологии смешанного обучения»
№ п/п |
Наименование разделов |
Трудоемкость занятий слушателя |
||||
Всего, ч. |
Теория (Moodle) |
Практика (вебинары) |
Сам. работа |
|||
1. |
Смешанное обучение: общая характеристика |
+ |
1 |
|||
2. |
Модели смешанного обучения. Принципы выбора моделей смешанного обучения |
+ |
3 |
1 |
||
3. |
Организация перехода на смешанное обучение. Актуализация локальных нормативно-правовых актов. |
+ |
2 |
|||
4. |
Контроль обучения в электронном обучении |
1 |
1 |
|||
5. |
Мотивация в смешанном обучении. |
2 |
1 |
|||
6. |
Возможности цифровой образовательной среды для организации смешанного обучения (инструменты, сервисы, платформы) |
+ |
3 |
1 |
||
7. |
Взаимодействие с родителями при организации смешанного обучения |
+ |
1 |
|||
8. |
Охрана здоровья учащихся в условиях смешанного обучения |
+ |
1 |
|||
9. |
Итоговая аттестация |
Зачет (тест) |
||||
ИТОГО: |
34 |
16,5 |
14 |
3,5 |
По результатам курсов будет выдано удостоверение государственного образца
Комментарии